RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Один из крупнейших казахстанских банков – АО "Альянс Банк" централизовал контроль использования ресурсов сети связи на базе решения Barsum Enterprise

20.12.2010

С декабря 2010 года АО «Альянс Банк» централизовал контроль и анализ потребления услуг корпоративной сети связи на базе системы Barsum Enterprise. Специалисты Банка в Центральном офисе получают и анализируют данные со всей филиальной сети, которая охватывает важнейшие городские и сельские населенные пункты Республики Казахстан.

Работы по организации системы управления затратами на связь в АО "Альянс Банк" выполнялись специалистами сертифицированного партнёра компании "Барсум" в республике Казахстан – ТОО "KazTech Systems" при активном содействии со стороны технических специалистов "Барсум".

АО "Альянс Банк"

Акционерное Общество "Альянс Банк" является одним из ведущих казахстанских банков и успешно работает на рынке банковских услуг уже более 15 лет. Сегодня АО "Альянс Банк" занимает шестое место в стране по размеру активов и развивается как универсальный финансовый институт по всем направлениям бизнеса, с преимущественным фокусом на розничном рынке и кредитовании субъектов МСБ.

АО "Альянс Банк" располагает разветвленной филиальной сетью, которая на 1 ноября 2010 г. насчи тывала 19 филиалов и 115 отделений в 56 городских и сельских населенных пунктах Республики Казахстан.

Барсум

Барсум - один из лидеров российского рынка в области построения автоматизированных систем в сфере телекоммуникаций. Компания разрабатывает решения для контроля трафика в корпоративных и ведомственных сетях передачи данных, контроля качества видеоконференцсвязи, предупреждения несанкционированного доступа к ресурсам телекоммуникационного оборудования, оперативного оповещения о состоянии сетей, управления телекоммуникационными затратами, BSS и OSS-решения.

Комплексные решения ООО "Барсум" используют такие организации как: Банк России, Федеральная Таможенная Служба, Министерство промышленности и торговли, Сбербанк России, Банк ВТБ, Транснефть, подразделения Газпром, TNK-BP, Мобильные ТелеСистемы, Мегафон, Вымпелком, Транстелеком, Пивоваренная компания Балтика и ещё порядка 7000 крупных и средних организаций в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.

Возврат к списку



Новости Follow barsumdotru on Twitter RSS
22.03.2017

Барсум реализовал очередной этап построения комплексной системы внутренней аллокации ИТ-затрат. В рамках проекта реализована система согласования и аллокации затрат на предоставление ресурсов частного облака Промсвязьбанк.

Решение позволит анализировать и прогнозировать расходы на новые ИТ-проекты и информационные системы, размещаемые в частном облаке Промсвязьбанк.


14.02.2017

Компания «Барсум» выполнила очередной этап построения системы контроля расходов и мониторинга УАТС Банка ВТБ24 (ПАО) на базе решения Barsum Enterprise. В рамках этапа к системе подключены УАТС базовых филиалов Банка с организацией выделенных АРМ Операторов.

09.01.2017

Компания Барсум реализовала очередной этап построения централизованной системы контроля расходов и аллокации затрат на услуги связи международной компании LUXOFT. В рамках реализованного этапа система расширена до 14000 портов, введена в эксплуатацию подсистема автоматического контроля правильности начислений счетов провайдеров услуг связи и выполнена интеграция с корпоративной информационной системой для правильного отнесения затрат на бизнес-подразделения.

Решение обеспечивает аллокацию затрат на услуги связи 27 офисов LUXOFT в 15 странах Северной Америки, Западной и Восточной Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в Мексике и Южной Африке. Во всех случаях первичная тарификация услуг осуществляется по тарифам местных провайдеров услуг связи.


Все новости
Подписка на новости

Подпишитесь на новости и Вы сможе­те получать самую свежую информа­цию о компании и наших продуктах по электронной почте.





Клиенты Барсум
Список клиентов Барсум »
Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки