ПО учёта мобильной связи компании PepsiCo
ПО учёта мобильной связи компании PepsiCo
Компания «Барсум» реализовала систему «ПО учёта мобильной связи PepsiCo» на базе программного решения Barsum Enterprise. Система охватывает 20 000 Сим-карт всех основных операторов мобильной связи, интегрировано с используемыми в PepsiCo ИТ-бизнес решениями, в том числе Active Directory и SAP HR.
В связи с большим количеством административных пользователей системы со строго регламентированными должностными обязанностями по занесению и контролю информации по мобильной связи, был реализован настраиваемый, в соответствии с компетенциями пользователя, web-кабинет оператора Barsum Enterprise с авторизацией через AD.
Система предоставляет большой набор статистических данных, отчётов и аналитики, обеспечивает распределение расходов по конкретным отделам/сотрудникам на автоматической основе.
В рамках проекта реализован web-интерфейс сотрудника организации с целью самостоятельного полного и понятного доступа к информации о своих расходах на сервисы мобильной связи с возможностью контроля лимитов, гибким разграничением прав доступа, а также получением рекомендаций, включая рекомендации по подключению услуг или опций для экономии средств на звонки и другие сервисы.
PepsiCo
Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает 25 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7®, «Любимый», 100% Gold®, Tropicana® и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
Барсум
Барсум - один из лидеров российского рынка в области построения автоматизированных систем в сфере телекоммуникаций. Компания разрабатывает решения для контроля трафика в корпоративных и ведомственных сетях передачи данных, контроля качества видеоконференцсвязи, предупреждения несанкционированного доступа к ресурсам телекоммуникационного оборудования, оперативного оповещения о состоянии сетей, управления телекоммуникационными затратами и другие решения из области OSS/BSS-систем.
Комплексные решения ООО «Барсум» используют такие организации как: Банк России, Министерство промышленности и торговли, Сбербанк России, Банк ВТБ, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Транснефть, Сургутнефтегаз, ТНК-BP, Мосэнерго, МОЭК, Мосэнергосбыт, НОВАТЭК, СИБУР, Мобильные ТелеСистемы, ЕвроХим, Пивоваренная компания Балтика, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, KPMG и ещё порядка 9000 крупных и средних организаций в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.