RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Система аллокации телекоммуникационных затрат ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

23.09.2016

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» завершила модернизацию Barsum Enterprise до версии 10.0.

Компания использует решение Barsum Enterprise с 2008 года для аллокации затрат на услуги корпоративной фиксированной и мобильной связи, проверки счетов и выбора оптимальных ценовых предложений провайдеров услуг связи.

Пивоваренная компания «Балтика»

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — №1 на российском рынке пива и один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. Компании принадлежат 10 пивоваренных заводов в городах России: Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске. В 2008 году был приобретен пивоваренный завод в Азербайджане. Совокупная производственная мощность заводов ООО «Пивоваренная компания «Балтика» составляет 51 миллион дал пива в месяц. Для обеспечения потребностей в солоде построены две собственные солодовни в Туле и Ярославле, а также развивается собственный агропроект.

Барсум

Барсум - один из лидеров российского рынка в области построения автоматизированных систем в сфере телекоммуникаций. Компания разрабатывает решения для контроля трафика в корпоративных и ведомственных сетях передачи данных, контроля качества видеоконференцсвязи, предупреждения несанкционированного доступа к ресурсам телекоммуникационного оборудования, оперативного оповещения о состоянии сетей, управления телекоммуникационными затратами и другие решения из области OSS/BSS-систем.

Комплексные решения ООО «Барсум» используют такие организации как: Банк России, Министерство промышленности и торговли, ФМС России, Сбербанк России, Банк ВТБ, Банк ВТБ24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, X5 Retail Group, Транснефть, Сургутнефтегаз, Газпром экспорт, ТНК-BP, Мосэнерго, МОЭК, Мосэнергосбыт, НОВАТЭК, СИБУР, Мобильные ТелеСистемы, ЕвроХим, Пивоваренная компания Балтика, ПепсиКо Восточная Европа Вимм-Билль-Данн, Связной, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, НИУ ВШЭ, KPMG и ещё порядка 9000 крупных и средних организаций в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.


Возврат к списку



Новости Follow barsumdotru on Twitter RSS
22.03.2017

Барсум реализовал очередной этап построения комплексной системы внутренней аллокации ИТ-затрат. В рамках проекта реализована система согласования и аллокации затрат на предоставление ресурсов частного облака Промсвязьбанк.

Решение позволит анализировать и прогнозировать расходы на новые ИТ-проекты и информационные системы, размещаемые в частном облаке Промсвязьбанк.


14.02.2017

Компания «Барсум» выполнила очередной этап построения системы контроля расходов и мониторинга УАТС Банка ВТБ24 (ПАО) на базе решения Barsum Enterprise. В рамках этапа к системе подключены УАТС базовых филиалов Банка с организацией выделенных АРМ Операторов.

09.01.2017

Компания Барсум реализовала очередной этап построения централизованной системы контроля расходов и аллокации затрат на услуги связи международной компании LUXOFT. В рамках реализованного этапа система расширена до 14000 портов, введена в эксплуатацию подсистема автоматического контроля правильности начислений счетов провайдеров услуг связи и выполнена интеграция с корпоративной информационной системой для правильного отнесения затрат на бизнес-подразделения.

Решение обеспечивает аллокацию затрат на услуги связи 27 офисов LUXOFT в 15 странах Северной Америки, Западной и Восточной Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в Мексике и Южной Африке. Во всех случаях первичная тарификация услуг осуществляется по тарифам местных провайдеров услуг связи.


Все новости
Подписка на новости

Подпишитесь на новости и Вы сможе­те получать самую свежую информа­цию о компании и наших продуктах по электронной почте.





Клиенты Барсум
Список клиентов Барсум »
Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки