RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Часто задаваемые вопросы: Barsum Office/Pro

Вопрос:

Мы установили Barsum и на закладке Конфигурация – Порты настроили параметры COM-порта в соответствии с настройками телефонной станции, подключили кабель для передачи данных. Затем сделали несколько тестовых звонков. Но на закладке Тарифицированные звонки ничего нет, лампочка Станция горит красным цветом и в строке состояния Получено: 0 Принято: 0

Ответ:

Во-первых, надо проверить прием данных о звонках с помощью любой терминальной программы. Например, можно воспользоваться программой barsterm.exe, которая находится в каталоге Barsum. Если данные успешно принимаются терминальной программой, то следовательно надо корректно настроить параметры в программе Barsum и протокол разбора звонков. Для этого надо сделать следующее.

  1. На закладке Конфигурация – Протоколы необходимо выбрать протокол, соответствующий названию вашей станции.
  2. Кликнуть 2 раза на выбранном протоколе и в окне Редактирование протокола установить форматы времени, длительности и т.д., соответствующие CDR-формату вашей станции.
  3. Если протокол внутренний , то необходимо правильно отредактировать элементы протокола (дата, время , телефон, канал и т.д.)
  4. Если протокол внешний (с символами Х или - ), то необходимо правильно установить опции ini-файла для этого протокола. Ini-файлы модулей разбора звонков располагаются в каталоге BARSUM\EXMODULE.

Так как лампочка Станция горит красным цветом , это говорит о том, что Barsum не определяет сигнал "Готовность данных" (DSR) от станции. Для устранения этой проблемы надо сделать следующее:

В том случае, если вам не удается корректно настроить Barsum для приема звонком вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании (support@barsum.ru), прислав по e-mail лог-файл звонков вашей станции (100-200 звонков). Сообщите в письме также серийный номер, актуальную версию Barsum, название вашей организации и контактный телефон.

Возврат к списку

Авторизация
 

Забыли пароль?

Зарегистрироваться



Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки