RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Часто задаваемые вопросы: Barsum Office/Pro

Вопрос:

Мы изменили параметры тарификации в связи с тем, что изменились тарифы оператора и выполнили перетарификацию по выборке звонков. Но результаты тарификации остались такими же, как и до изменения тарифов.

Ответ:

Изменять параметры тарификации и выполнять операцию перетарификации звонков можно и на серверном модуле Barsum (тарификаторе) и на клиентском модуле.

Если вы изменили параметры тарификации на клиентском модуле Barsum, то следует сначала перезагрузить серверный модуль Barsum (тарификатор), а затем выполнить операцию перетарификации.

Если вы изменяли параметры тарификации на серверном модуле Barsum (тарификаторе), то вероятно вы не обновили содержимое таблицы Тарифицированные звонки. Для обновления таблицы Тарифицированные звонки можно воспользоваться кнопкой Обновить содержимое таблицы или кнопкой Выбрать.

Если у вас версия Barsum Pro и вы на некоторые звонки выписывали счета, то эти звонки нельзя удалить и перетарифицировать.

Возврат к списку

Авторизация
 

Забыли пароль?

Зарегистрироваться



Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки