Часто задаваемые вопросы: Barsum Office/Pro
Вопрос:
При запуске программы Barsum появляется сообщение "Отсутствует ключ аппаратной защиты...", хотя HASP вставлен в USB-порт (LPT-порт для старых версий Барсум). В чем может быть причина причина?Ответ:
Возможны три причины:
- неисправный ключ HASP.
- не установлен драйвер электронного ключа.
- удаленное подключение к серверу Барсум.
1. Необходимо обратиться в службу ТП Барсум.
2. Сначала надо удалить, а затем установить драйвер электронного ключа. Утилиту для установки драйвера ключа HASP под Windows можно скачать с сайта http://www3.safenet-inc.com/support/hasp/enduser.aspx для ключей типа HASP HL (длина 4см) и http://www3.safenet-inc.com/support/hasp/hasp4/enduser.aspx для ключей типа HASP4 (длина 5см) или запросить ее в службе технической поддержки Барсума. Чтобы удалить драйвер ключа, необходимо в командной строке набрать:
Hinstall.exe -r
Чтобы установить драйвер ключа, необходимо набрать в командной строке:
Hinstall.exe -i
При успешной установке драйвера должен загореться индикаторный диод.
После того, как драйвер электронного ключа будет установлен, необходимо воспользоваться утилитой для проверки системы и создания файла отчета asdiag.exe. Диагностическую утилиту для проверки системы можно скачать с сайта www.aladdin.ru или запросить ее в службе технической поддержки Барсума.
3. При подключении к серверу через клиента RDP необходимо указать ключ /admin или /console для старых версий RDP:
mstsc /admin