RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Часто задаваемые вопросы: Barsum Office/Pro

Вопрос:

При запуске программы Barsum появляется сообщение "Отсутствует ключ аппаратной защиты...", хотя HASP вставлен в USB-порт (LPT-порт для старых версий Барсум). В чем может быть причина причина?

Ответ:

Возможны три причины: 

  1. неисправный ключ HASP.
  2. не установлен драйвер электронного ключа.
  3. удаленное подключение к серверу Барсум.

1. Необходимо обратиться в службу ТП Барсум.

2. Сначала надо удалить, а затем установить драйвер электронного ключа. Утилиту для установки драйвера ключа HASP под Windows можно скачать с сайта http://www3.safenet-inc.com/support/hasp/enduser.aspx для ключей типа HASP HL (длина 4см) и http://www3.safenet-inc.com/support/hasp/hasp4/enduser.aspx для ключей типа HASP4 (длина 5см) или запросить ее в службе технической поддержки Барсума. Чтобы удалить драйвер ключа, необходимо в командной строке набрать:

Hinstall.exe -r

Чтобы установить драйвер ключа, необходимо набрать в командной строке:

Hinstall.exe -i

При успешной установке драйвера должен загореться индикаторный диод.

После того, как драйвер электронного ключа будет установлен, необходимо воспользоваться утилитой для проверки системы и создания файла отчета asdiag.exe. Диагностическую утилиту для проверки системы можно скачать с сайта www.aladdin.ru или запросить ее в службе технической поддержки Барсума.

3. При подключении к серверу через клиента RDP необходимо указать ключ /admin или /console для старых версий RDP:

mstsc /admin


Возврат к списку

Авторизация
 

Забыли пароль?

Зарегистрироваться



Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки