RU  EN 
  • На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Часто задаваемые вопросы: Barsum Office/Pro

Вопрос:

После инсталляции клиентского модуля Barsum при запуске программы появляется сообщение "Отсутствует ключ аппаратной защиты....". Требуется ли электронный ключ HASP для работы клиентского модуля Barsum?

Ответ:

Ключ для работы клиентского модуля Barsum не требуется. В некоторых случаях после инсталляции клиентского модуля, Barsum пытается загрузиться в режиме Центральный тарификатор или Распределенный тарификатор.

Если имеется возможность временно установить электронный ключ HASP в компьютер , на котором инсталлировался клиентский модуль Barsum, то достаточно сделать следующее:

  1. Установить ключ защиты и запустить Barsum.
  2. На закладке Конфигурация – Порты выбрать Конфигурацию Сетевая или Многостанционная в зависимости от конфигурации тарификационной системы.
  3. На закладке Конфигурация – Порты в меню Станция выбрать раздел Редактировать станцию. В окне Редактирование станции установить режим Клиент.
  4. Перезагрузить Barsum.

Если возможность временно установить электронный ключ HASP в компьютер , на котором инсталлировался клиентский модуль Barsum отсутствует, то Вам необходимо сделать следующее.

  1. В файле bill.ini установить опцию SiteIdent =7 (или другое значение большее 3). Файл bill.ini находится в каталоге Barsum.
  2. Запустить Barsum. При появлении сообщения об ошибке кликнуть на кнопку OK.
  3. На закладке Конфигурация – Порты установить:
    Конфигурация - Сетевая.
  4. На закладке Конфигурация – Порты в меню Станция выбрать раздел Новая станция.
  5. В окне Новая станция установить:
    Идентификатор 7
    Название станции Клиент 7 (например)
    Режим работы Клиент
  6. Перезагрузить Barsum.

Возврат к списку

Авторизация
 

Забыли пароль?

Зарегистрироваться



Адрес: Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20
Телефон: +7 (812) 449 17 00 / Факс: +7 (812) 449 17 01
Служба технической поддержки